Налоговая практика АКФ «Профессионалы» представлена экспертами, имеющими значительный опыт работы не только в ведущих российских и международных консалтинговых компаниях, но и в бухгалтерских службах крупнейших предприятий, а также в налоговых органах. Это позволяет всесторонне оценивать вопросы, возникающие в финансово-хозяйственной деятельности Заказчиков и оперативно вырабатывать наиболее оптимальные пути их решения. Высокий уровень экспертизы в налоговом консалтинге (в т.ч. представление интересов доверителей в Высших Судах и участие в создании прецедентов по возврату ряда налогов), непрерывный мониторинг постоянно изменяющегося законодательства, а также многолетний опыт выстраивания успешного взаимодействия с налоговыми органами, позволяют нам эффективно реализовывать проекты в интересах крупнейших российских компаний. Как правило, мы работаем на условиях «гонорара успеха», что гарантирует Заказчику нашу высочайшую ответственность за успешную реализацию проекта и отсутствие каких-либо финансовых потерь.

Основные направления налоговых услуг:

  • Применение специальных норм налогового специального законодательства для достижения более рациональной налоговой нагрузки;
  • Урегулирование споров с налоговыми органами;
  • Сопровождение налоговых проверок;
  • Налоговое планирование;
  • Налоговая экспертиза сделок.

 

 Кратко о налоговых резервах

 

1.1. Применение коэффициента 1,5 в отношении фактических затрат, связанных с научными исследованиями и (или) опытно-конструкторскими разработками, по которым налогоплательщик выступал в роли заказчика или осуществлял указанные работы для собственных нужд. Расширение состава расходов, учитываемых с коэффициентом 1,5;

1.2. Включение в состав расходов налогового учета стоимости списанных объектов незавершенного капитального строительства, включение в состав расходов налогового учета стоимости списанных незавершённого производства, ТМЦ, спецодежды, учёт в расходах имущества, списанного в результате выявленных недостач;

1.3. Анализ списанной дебиторской задолженности, не учитываемой в составе расходов налогового учета, на предмет возможности включения в состав расходов налогового учета;

1.4. Анализ прочих расходов, не принимаемых в целях налогового учёта, на предмет возможности включения в состав расходов налогового учета (в т.ч. расходы на благотворительность, спонсорство, социальные выплаты работникам и т.п.);

1.5. Анализ внереализационных доходов, принимаемых в целях налогового учёта, на предмет возможности их исключения из состава доходов;

1.6. Принятие убытков от деятельности объектов ОПХ в целях налогообложения прибыли;

1.7. Анализ формирования первоначальной стоимости инвентарных объектов, на предмет возможности переноса части капитализируемых затрат в расходы текущего периода, в том числе за счёт уменьшения срока полезного использования, переквалификации затрат капитального характера на расходы текущего периода;

1.8. Применение повышающего коэффициента амортизации в отношении оборудования, имеющего высокую энергетическую эффективность и основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения;

1.9. Применение повышающего коэффициента амортизации, в отношении основных средств, находящихся в контакте с агрессивной технологической средой (расширение перечня таких объектов).

2.1. Рациональное формирование налоговой базы по налогу на имущество за счёт использования допускаемых законодательством методологических приёмов учёта объектов основных средств (разделение имущества на движимое и недвижимое, корректное определение кодов ОКОФ и сроков полезного использования, внедрение компонентного учёта и т.д.);

2.2. Применение льготы по налогу на имущество в отношении энергоэффективного оборудования;

2.3. Анализ облагаемых налогом на имущество объектов на предмет полноты применения федеральных и региональных льгот по налогу на имущество организаций. Расширение перечней основных средств, в отношении которых правомерно применение льгот.

3.1. Анализ порядка раздельного учета НДС в целях выявления возможности увеличения доли «входного» НДС, принимаемого к вычету, в том числе, путем пересчета 5% порога, отнесения части затрат к расходам, связанным с налогооблагаемой деятельностью в полном объеме, формирования перечня общей величины совокупных расходов на приобретение, производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав;

3.2. Анализ возможностей для принятия к вычету НДС, ранее не принятого к вычету;

3.3. Исключение из налоговой базы по НДС сумм по безвозмездной передаче имущества (выполнении работ, оказании услуг) государственным или муниципальным органам, а также дочерним обществам, если доля расходов на необлагаемую деятельность незначительна (менее 5% от общей суммы расходов на производство и реализацию).

4.1. Уменьшение земельного налога в результате применения и/или расширения льгот;

4.2. Уменьшение земельного налога в результате изменения категории земельного участка на категорию с более низкой ставкой земельного налога.


 Общее предложение

Стоимость услуг

При оказании услуг по налоговому консультированию мы ориентируемся, прежде всего, на конечный положительный результат.
Размер нашего вознаграждения, как правило, определяется в процентном отношении от достигнутого положительного экономического эффекта (возвращенной/зачтенной суммы налога, урегулированной налоговой претензии). Конкретный размер вознаграждения определяется после ознакомления с документами, исходя из сложности задачи.

Начало сотрудничества

Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 725 85 75 или направить вопрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..